воскресенье, 16 февраля 2014 г.


Тема недели «Маленькие исследователи»
Окружая детей любовью и добротой,   будучи справедливой и внимательной к детям, приобщая детей к миру прекрасного, я как педагог изодеятельности  развиваю у детей  художественно -творческие способности, формирую эстетическое отношение к окружающему миру, жизненную активность, воспитываю нравственно – этические категории, развиваю эмоциональную сферу, уверенность в своих силах. Из данных постулатов состоит модель моей педагогической систем
Каждый час и каждую минуту
Осознаю ответственность свою
Из детских душ таинственных и хрупких
Неповторимые шедевры создаю
Я педагог творец и многогранник
С истоками добра –с  теплом души
И за руку со мной в страну искусства
Уверенно шагают малыши
 В своей работе я использую следующие нетрадиционные способы рисования: ·        Кляксография;·        Рисование пальчиками, ладошками;·        Рисование крупой;·        Мятой бумагой;·        Различными тычками;·        Штампами, пробкой;·        Цветными ниточками;·        Обрывной бумагой;·        Поролоном;·        Рисование по сырому листу и др.Я использую различные формы работы для обучения детей нетрадиционным техникам рисования:·        Организованная образовательная деятельность;·        Игровые занятия;·        Работа на пленере;·        Самостоятельная художественная деятельность детей;В нашем Центре создан музей декоративно-прикладного искусства, где проходит знакомство детей с народным искусством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий