СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
ТЕМА НЕДЕЛИ: « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
с детьми 1,5-3 лет
Знакомить
детей с народным творчеством
на примере народной сказки "Колобок".
Учить
детей узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и
называть их.
- лепка "Колобок". Развитие
мелкой моторики пальцев рук при
раскатывании кусочка пластелина. Обучать отламывать комочки пластилина
от большого куска, раскатывать комочек
круговыми движениями, ладоней для изображения колобка.
-конструирование -"Домик, где
бабка испекла Колобок".
-разыграть с ребёнком небольшой
спектакль по любой прочитанной сказке;
-поиграть в игру : "Соберём
Машу на прогулку", учить ребёнка
снимать , одевать расстёгивать одёжку;
-учить детей рисовать круг, овал
карандашами на листе
бумаги, палочкой на снегу, с
добавлением других элементов, полосочек,
точек и .т .д.
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5ЛЕТ
Почитать с ребёнком
дома: "Про Иванушку-дурачка", "Война грибов с ягодами ",
"Жихарка", "Зимовье", "Лиса и козёл","Лиса -
лапотница", "Привередница", "Петушок и бобовое зёрнышко", "Три
поросёнка", "Бременские музыканты", "Красная шапочка
", К. Чуковский"Телефон", "Тараканище",
"Федорино горе", Н.Носов
"Приключение Незнайки и его друзей", А.Милн "Вини -Пух и все-все-все"
и др.;
-изготовление самодельной
книги "Рисунки - сказки";
-поощрять стремления ребёнка описывать и изображать понравившиеся
предметы и игрушки разными
художественными материалами;
пересказывать понравившиеся сказки,
произведения (фильмы и мультфильмы);
-посетить театральное
представление любого детского театра
города;
-нарисовать любимого сказочного
героя;
-лепка" Создаём мультик " с использованием бросового
и природного материала. Учить созданию художественных образов с элементами
фантазии в лепке с пластилином в сочетании их с природным
материалом .
-конструирование из бумаги "Волшебная коробочка".
ХВАЛИТЬ ДЕТЕЙ за сделанную
работу.
УСПЕХОВ!
ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ 5-6 ЛЕТ.
Развивать у детей умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения , смысол сказок .
Постепенно приучать
детей внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к
чтению больших произведений(по главам).
-рисование по сказке
"Серебряное копытце". Учить передавать характерные особенности внешнего вида, характера и
настроения конкретного человека, животного.
Учить использованию способов различного наложения цветового
пятна и цвет ,как средства передачи настроения , состояния , отношения к
изображаемому или выделения в рисунке
главного; продолжать учить детей
правильно пользоваться
художественными материалами
(акварель, гуашь, фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши);
Нарисованные рисунки принести
в группу для выставки;
-конструирование"Городок
для кукол";
-понаблюдать с ребёнком на экскурсии
в зоопарке за повадками оленя;
-экскурсия с детьми в зимний лес, парк,
игры ,катание на лыжах, коньках ;развлечения с детьми, например, "Угадай,
чьи следы на снегу?"; рисование палочкой на снегу;
-нарисовать свою любимую сказку, сказочного
героя;
-побеседовать с ребёнком о том, чему
может научить нас сказка;
УСПЕХОВ!!!
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
6-7 ЛЕТ
Расширение возможностей проявления детьми
самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности
на основе литературных
произведений.
-прочитать Сказку К.И. Чуковского
"Айболит", нарисовать добрых героев сказки;
-инсценировать сказку в домашних условиях;
-сочинить с ребёнком зимнюю сказку, зарисовать;
-посетить театры(кукольный ,ТЮЗ,камерный и
др.);
-почитать волшебные сказки;
-нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
-изготовить книжку-малышку;
-сделать макет по любой сказке;
-экскурсия с детьми в зимний
лес,парк,игры,развлечения с детьми,катание на лыжах,коньках.
-лепка по сказке"Мороз
Иванович".Продолжать закреплять навык сглаживания поверхности смоченными в воде пальцами.
-конструирование из
лего-конструктора"Дворец для сказочных героев".
УСПЕХОВ!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий